Event marketing

Event marketing позволяет добиться повышения лояльности целевой аудитории, через организацию яркого праздника или какого-либо события. Именно по этой причине такой инстумент маркетинга называется событийным. Задача организации событийных мероприятий - добиться прямой коммуникации со своими потенциальными клиентами, партнерами по бизнесу или сотрудниками компании.
Event мероприятия, в зависимости от преследуемых целей, можно условно разделить на 3 категории:
- Деловые мероприятия для клиентов и партнеров компании. К ним относятся: семинары, конференции, форумы и презентации.
- Корпоративные мероприятия: тренинги, тимбилдинги, корпоративные праздники.
- Развлекательные праздники, фестивали, конкурсы, щоу, а также семейные или детские досуговые мероприятия.
Деловые мероприятия проводятся с целью обмена опытом или презентации товаров компании для клиентов и партнеров. Задачей такие мероприятий является увеличение доли лояльных клиентов. Основа таких мероприятий – деловая часть. В основе развлекательных мероприятий лежит креативная идея, их задача добиться эмоционального контакта с потребителем в неформальной обстановке. Здесь важна форма подачи рекламного материала, присутствие продвигаемого бренда должно быть ненавязчивым. Корпоративные мероприятия обязательная часть деловой культуры компании, различные развлекательные программы, а также тренинги и тимбилдинги позволяют сотрудникам почувствовать себя частью команды и наладить внутренние коммуникации.
Приглашая участников, на различные мероприятия компании следует продумать все детали. Конечный результат зависит от многих факторов, ведь в большинстве случаев даже то, где будет проходить мероприятие и как добраться до этого места, играет решающую роль в принятии решения о посещении. Одним из главных факторов, который влияет на посещаемость мероприятий – является его концепция (идея мероприятия). Выбор концепции мероприятия напрямую зависит от целевой аудитории, а также задач, которые компания в результате хочет добиться. При этом необходимо не только донести общую идею мероприятия, но и свою рекламную информацию.
Таким образом, при разработке event стратегий стоит акцентировать свое внимание на важности самой идеи донесения рекламной информации, а затем детальной проработке всей программы мероприятия.