Директ маркетинг

Директ маркетинг (direct marketing) или прямой маркетинг представляет собой комплекс мероприятий, позволяющих добиваться долгосрочных отношений со своими потребителями. Главное преимущество и, одновременно, отличие прямого маркетинга от других рекламных технологий – непосредственно взаимодействует со своей целевой группой.

Почтовая и e-mail рассылки

Почтовая и E-mail рассылка – это форма прямого маркетинга, основной особенностью которой является индивидуализированный подход к клиенту, выраженный средствами письма.

Формирование баз данных

Качественные базы данных в рамках прямого маркетинга служат залогом результативности любой выбранной формы коммуникации. Это касается почтовой рассылки, e-mail рассылки, телемаркетинга и любых других способов непосредственного донесения рекламного сообщения до потребителя.