Производство рекламно-полиграфической продукции

Маркетинговое продвижение бизнеса – важная задача, которую необходимо решать, применяя комплексные решения. Неважно, какую цель вы ставите перед собой: продвижение собственных товаров или услуг на рынке, повышение лояльности потребителей к торговой марке или просто повышение узнаваемости бренда. Любая из поставленных задач должна решаться комплексно с применением нескольких каналов распространения информации. Важно тщательно продумывать каждый шаг, начиная от разработки идеи и заканчивая методом распространения рекламных материалов.
Одим из основных методов маркетингового продвижения является полиграфическая продукция,  используя печатные материалы, удается повысить узнаваемость бренда и масштабно распространить информацию о нем.

Конечно, универсальных решений продвижения, для каждой товарной группы не существует. В каждом конкретном случае  требуется индивидуальная проработка всех этапов маркетингового продвижения. Как правило, для успешного продвижения может потребоваться разработка глянцевого каталога с ярким изображением товара. В дополнение к этому виду полиграфии станет раздача листовок и флаеров с анонсами и акциями, в тех местах, где сосредотачивается большое количество людей. Для этих же целей можно использовать и рекламные стойки с POSm материалами

Для рекламы любого вида деятельности  массу преимуществ приносит полиграфическая продукция.

От цели использования, предназначения, характера распространения и информационного наполнения материалов зависит выбор вида полиграфической продукции.
Полиграфические услуги представлены очень широким спектром. Чаще всего, это печать листовок, брошюр, бланков, конвертов, папок, флаеров, каталогов, блокнотов, календариков и многого другого.
Если у заказчика возникают проблемы с созданием макета будущей печатной продукции, то на выручку придет услуга дизайнера, предоставляемая агентством. С помощью которого, возможно, разработать общий стиль всех видов рекламной продукции в зависимости от поставленных задач и решений о методах распространения информации.   
Важной услугой является послепечатная обработка полиграфической продукции. Такие важные этапы, как резка, листоподбор, брошюровка, фальцовка, биговка, термопереплет, вырубка, тиснение, фольгирование, ламинирование и многие другие.                                                                                                                                                                    

                                                                       
Выбирая корпоративные подарки для настоящих и потенциальных клиентов, стоит обратить внимание на блокноты. Они будут нести рекламную информацию о вашем предложении на протяжении всего срока эксплуатации, который, как это часто бывает,  длятся довольно долго.  Чтобы блокнотом пользовались как можно дольше, стоит сделать его максимально  удобным в использовании. Немало важно уделить внимание дизайну блокнота, который должен отражать  фирменный стиль и в тоже время привлекать внимание конечного пользователя.

Блокноты на пружине, блокноты на кольцах или блокноты на склейке КБС с индивидуальным дизайном является напоминанием об организации и ее сфере деятельности. Как правило, на блокнотах располагается контактная информация, которая всегда перед глазами у пользователя.

Предусмотрев нанесение фирменного логотипа на каждую страницу, и выбрав для этого блокнот на склейке КБС, вы сможете способствовать быстрому распространению информации о вашем предложении.

К важной имиджевой составляющей относятся и иные виды полиграфической продукции. Например,  универсальный набор для любой компании: блокнот А5 формата и шариковая ручка, конверты для писем, календарь, пакет из дизайнерской  бумаги или крафт.    

    

Визитки. Самый популярный вид полиграфической продукции – это визитки. Традиционная деталь при знакомстве, без которой мы  сейчас не представляем проведения деловых встреч и переговоров. Визитка – это завершение имиджа человека или компании.

Визитки, оформленные в соответствии с деловым или, наоборот, неформальным стилем, помогают создать первое впечатление о компании, а также об услугах, которые она предлагает. На лицевую сторону визитки обычно наносится логотип, название фирмы или полное имя представителя компании. Делая свои визитные карточки запоминающимися, можно значительно повысить поток клиентов, улучшить имидж фирмы, занять должное место на рынке аналогичных товаров и услуг.

Несмотря на сравнительно небольшие размеры, визитка может стать реальным помощником в ведении успешного бизнеса.

 

Календари. Настольные календари (домики) представляют собой основу из картона в виде "домика" с перекидной календарной сеткой для каждого месяца. На страницах с календарной сеткой возможно размещение изображений, информации о компании или место для заметок. Оборотная сторона листов также может использоваться в качестве информационного поля. Таким образом, календарь будет двухсторонним.
Настенный квартальный календарь, представляет собой: 3 блока с календарными сетками, шапку (топ) в верхней части календаря и рекламный блок в нижней части, на котором чаще всего располагается контактная информация компании.
В качестве альтернативы квартальному календарю  используют настенные перекидные календари, их преимущество - возможность размещать яркие изображения и информацию на каждом листе,  таким образом, каждый месяц будет проиллюстрирован новой картинкой. Обложка и оборот календаря, как правило, изготовлен из  более плотной бумаги.
Календари  выполненные по оригинальному дихайну, с содержанием полезной информации  для клиента, никогда не затеряются среди прочих корпоративных сувениров.
Карманные календари - чаще всего не альтернатива, а дополнительный сувенир. Популярный размер 70х100 см., такие календари часто покрывают защитным слоем ламинацией. Лицевая сторона носит информационный характер, обратная календарную сетку.

Создавая свой календарь, на основе оригинальных макетов и применяя не стандартные решения в дизайне форм и материалов, вы сможете  добиться внимания пользователей печатной продукции к Вашей компании.

 

Конверт. Необходимый элемент любой компании, конверт - первое, что увидят  клиенты и партнеры получая корреспонденцию. Наиболее популярные размеры конвертов: С65 и С4. Конверты могут быть выполнены с прозрачным окном или без него. Клеевой слой на клапане конверта может быть оснащен защитной лентой, которая не дает высохнуть клею,  благодаря этому такие конверты удобны в использовании.

Конверты, при создании которых используются современные технологии печати, активно применяются для деловой переписки и документооборота. Используя их в качестве рекламного средства донесения до потенциальных клиентов вашей информации, вы сможете охватить большую аудиторию.

Выбирая конверты с логотипом популярных форматов  вы получаете долгосрочный маркетинговый инструмент при минимальных  вложениях.

 

Важным элементом фирменного стиля являются бумажные пакеты. Данный вид полиграфической продукции часто используют в качестве подарочногой упаковки.  Клиентам и партнерам будет приятно получить подарок от компании, которая продумала все до мелочей, в том числе и способ подачи.

Бумажные пакеты  могут быть неоднократно использованы, что позволяет продлить влияние рекламного сообщения.

Упаковывая сувениры или образцы продукции в бумажные пакеты, вы заявляете о своей организации, как о серьезной компании, с которой будет приятно строить деловые отношения.

Бумажные пакеты могут быть выполнены из дизайнерской бумаги с нанесением логотипа или полноцветной печатью на всей поверхности, усиленное дно и ручки пакета повысит износостойкость и увеличит жизненный цикл изделия. Пакеты могут быть выполнения с различными видами ручек: кручеными из бумаги, веревочными или ленточными ручками.

Доверив разработку дизайна пакетов  профессиональному дизайнеру, можно быть уверенным, что в итоге будет получиен эффективный рекламный инстумент с длительным сроком службы быстро получить в свое распоряжение эффективный маркетинговый инструмент, не вкладывая в это значительных средств.

 

 

Листовки или Флаеры
Массовость – главное преимущество для таких видов полиграфической продукции. Используются для распространения по почтовым ящикам, в магазинах, супермаркетах, мероприятиях или на улицах. Листовкой может называться малоформатный лист бумаги, который отличается ярким и привлекательным в дизайном. Главная цель листовки – привлечь внимание к компании, услугам, товарам.
Флайер – небольшая яркая листовка, которая используется для раздачи при проведении рекламных акций. Возможное содержание флаера - информация о скидках или рекламных акциях, приглашение посетить мероприятие или участие в розыгрышах.  

Буклеты, лифлеты, брошюры и каталоги 
Виды полиграфической продукции, с информаций о компании, ее товарах и услугах, сезонных скидках, выпуске новой продукции др.. Стандартные требования к содержанию буклета: наличие логотипа, текстовая информация, графические материалы и контактная информация. Лифлет - печатное изделие представляет собой лист, отпечатанный с двух сторон и сложенный в один или несколько раз в зависимости от подвида. По своей сути лифлет - это сложенная листовка. Как правило, исходный формат лифлета - лист А4 с двумя сгибами (фальцами).  Буклет  представляет собой, лист бумаги, различных форматов, отпечатанный с двух сторон и далее сфальцованный (сложенный), в некоторых случаях, буклетом называют непериодическое, полиграфическое издание содержащее несколько листов скрепленных в корешке.

    Формат "Книжный"                Формат "Евро"                  Формат "Оконный"                                    Формат "Гармошка"                             Формат "Улитка"

Брошюрой называют издание объем не меньше 4 полос. Листы могут быть соединены одним из способов: ниткой, клеем КБС, скобами, пружиной или нитками. Основное отличие брошюры от каталога - внутреннее наполнение. Брошюра носит информационных характер, в ней могут освящается направления деятельности компании, ее история или полезная информация для конечного пользователя. Задачей Брошюры является стимулировать интерес к компании или передать пользователю какую-то полезную информацию о бренде, особенностях товара. Часто такие издания сопровождаются дополнительными статьями или публикацией исследований в той же сфере, в которой работает компания. Каталог содержит минимум общей информации, основная его задача – познакомить конечного пользователя с ассортиментом продукции. Каталоги содержат перечень продуктов, изображения и необходимые описания товаров и/или услуг.

Рекламная полиграфическая продукция, представляет собой важный инструмент в развитии бизнеса. Правильно продуманная маркетинговая стратегия продвижения будут способствовать стремительному росту продаж товара или услуги.

 

  

 

Телефон: +7 (495) 225-55-74
Email: info@advertiset.ru


Если у вас есть вопросы, напишите нам