Разработка и размещение POSM

POSM – материалы для оформления мест продаж в торговых залах, служащие для продвижения товара и товарного знака. Известно, что более 50% покупок потребитель совершает спонтанно. POS-материалы помогут обратить внимание потенциального покупателя на товар.
POS-материалы необходимы для повышения продаж всего ассортимента или конкретной позиции.

Ассортимент изделий:

Ценникодержатель. Без них не обходится не одна торговая точка. Ценники  всегда на виду у клиента, поэтому правильно подобранные ценникодержатели дают необходимый визуальный эффект. Ценники изготавливаются из прозрачного пластика и подразделяются на навесные, напольные, настольные, магнитные и стеллажные.

Шелфтокер – рекламный элемент из картона или пластика, используемый для концентрации внимания клиента на продукции конкретной марки. Как правило, располагается на прилавках или полках в торговом зале. На лицевой панели, возможно, расположение логотипа, информации о товаре или ценников. Лицевая панель может быть загнута вверх или вниз, либо комбинировать оба варианта - Т-образный шелфтокер.

 

 

Штендеры – это складной рекламный щит на котором закреплен профиль, позволяющий быстро заменить изображение. Информация на щите может быть выполнена,  как с одной стороны, так и с обеих сторон. Штендеры часто используются в качестве выносной рекламной конструкции.

Буклетница – конструкция для размещения бумажной продукции (визитки, каталоги, буклеты, лифлеты, прайс-листы). Буклетницы подразделяются на 3 типа: напольные, настольные и настенные. Складные буклетницы удобны для промо-акций и выставок, просты в сборке и транспортировке. Стационарные буклетницы используются в торговых точках и офисах.

 

Костеры – подставки под чашки, кружки или бокалы. Костер может быть выполнен из различных материалов: картон, дерево, пробковая основа или резиновая (PVC) основа. Основная задача данного рекламного носителя - привлечение дополнительного внимания к товарам определенной марки или поддержания имиджа. Выбор материала для производства костеров зависит от назначения его использования. Основным критерием является желаемый срок службы изделия и информационная составляющая. К примеру, для информирования об условиях квартальной акции будет достаточно картонного костера, а если задача - привлечь внимание к марке, то стоит задуматься об оригинальном костере из более дорогостоящих материалов с длительным сроком службы. Также, при принятии решения не стоит забывать о функциональности костеров: должен ли материал впитывать влагу, что характерно для изделий из пробки или картона или такой задачи не стоит и возможно использовать катонный костер, но с нанесением защитного слоя - ламинации.

 

Джумби (Дамми-пэк) – муляж упаковки товара в увеличенном виде. Размещается на полу и прилавках, а также
подвешивается к потолку в виде мобайла. Материалы, используемые для изготовления джумби – картон, пластик. Основной задачей джумби является привлечение внимание к товару. Часто такие муляжи используют для презентации новинки в определенной товарной группе, информируют о дополнительных вкусовых свойствах знакомого продукта или наоборот привлекают внимание к полке с выкладкой продукции определенной марки с помощью популярного товара.


             
 

Диспенсеры -  картонная или пластиковая конструкция, предназначенная  для демонстрации и раздачи листовок, лифлетов и другой печатной продукции. Для размещения образцов продукции  или полиграфии  в диспенсере возможно разместить карман. Таким образом, диспенсер, является универсальным POS-материалов для распространения рекламной информации. Немаловажным преимуществом данного вида POS является его компактность и как следствие возможность размещать его в ограниченных пространствах.

Лотки – рекламные носители (коробки), служащие для осуществления выгодной рекламы мелкой продукции в торговом зале. Как правило, изготавливаются из пластика или картона. В данном случае, картон является наиболее популярным материалом т.к. выполняет одновременно и функцию упаковки для мелкой продукции и рекламным носителем.


                                                                                                                                                                                                                                                     

Хард-постеры (ростовые фигуры) - мобильная рекламная конструкция, поверхность Pos-материала может быть запечатана полностью изображением по индивидуальному дизайну, форма конструкции может представлять собой вырубной силуэт. Хард-постер является самостоятельно стоящей рекламной конструкцией.

Мобайлы (денглер, подвеска) – подвесные рекламные носители, которые крепятся к потолку в торговых залах. Мобайлы могут быть выполнены из пластика с полноцветной печатью и соответственно изделие может иметь различные формы, к примеру, повторять контуры продукта или логотипа компании. Часто мобайлы дополняют другой POS материал - джумби т.е. подвесной муляж продукции.

Рекламные (информационные)  стенды – рекламная конструкция, предназначенная для оформления презентаций и выставок, размещения информации в офисах или торговых залах. Такие стенды могут быть разделены на две основные группы: с возможностью замены информации и с постоянной информацией. К первой группе относятся информационные стенды с прозрачными "карманами" для информационных листовок. Вторая группа, это скорее, рекламный носитель с актуальной информацией в течение долговое времени.

 

Кардборды - картонная напольная конструкция, предназначенная для выкладки продукции. Основание выполнено из жесткого картона с полноцветной печатью на лицевой стороне. Это удобный, яркий, легкий и относительно недорогой вид POS материала для выкладки продукции. Кардборды размещаются в торговом зале и являются самостоятельным, отдельно стоящим  элементом для размещения продукции определенной марки.

Паллетная декорация (паллетная выкладка, промстол) - прочная картонная напольная конструкция, выдерживающая большой вес. Служит для акцентирования внимания на товаре при напольном размещении.

 Воблеры -  вырубленный картонный или бумажный вид POS-материала, служащий для привлечения внимания к продукции. Данный рекламный элемент может быть выполнен любой формы, рекламное поле может быть размещено с одной или с двух сторон. Располагается вблизи продукции на торговых полках.  Ножка выполнена из прозрачного пластикового материала. Воблер является одним из самых простых, доступных и эффективных POS- материалов.
 

 

 

Очень важной задачей при планировании производства POS-материалов - определиться с целевым назначением использования тех или иных рекламных материалов. Подобрать необходимый, стандартизированный набор материалов для использования в большинстве точках присутствия марки. Ниже мы приводим примеры наиболее популярной классификации POS-материалов по назначению в торговом зале:

  • Поиск торговой точки или места продажи: Хард-постеры (ростовые фигуры), штендеры, напольные наклейки, наклейки на витрины, лайт-боксы, вывеска "открыто - закрыто".
  • Привлечение внимания посетителей внутри торговой точки или месту продажи: джумби, шелфтокеры, воблеры, мобайлы, паллетные декорации, кардборды.
  • Материалы способствующие принятию решения о покупке: диспенсоры, всевозможная полиграфическая продукция на стойках, буклетницах (например: листовки, буклеты, лифлеты).
  • Материалы воздействуют на импульсивную покупку: монетницы, ценникодержатели, костеры.