Сувенирная продукция

Большое значение для маркетингового продвижения компании имеет сувенирная продукция, которая необходима для создания прочных деловых отношений. Сегодня использование сувенирной продукции в своей маркетинговой деятельности приравнивается к использованию визитных карточек.

Реклама стала неотъемлемым элементом бизнеса. Первопроходцем был коммивояжер страховой компании, который примерно в середине ХIХ века решил добавить к своим рекламным карточкам календарный блок. Таким образом, индустрия рекламных сувениров имеет многолетнюю историю. В течение этого времени в отрасли произошли немалые изменения. На данный момент, вряд ли можно кого-то удивить подарком в виде календарного блока или сувенирной ручки. Что совершенно не означает, что данный сегмент подарков перестал быть актуальным.

Многочисленные исследования показали, что потребитель ценит именно полезные сувениры. В контексте сувенирной продукции, о правильности выбора того или иного сувенира можно говорить в том случае, если сувенир имеет долгий срок эксплуатации у конечного пользователя. Сейчас сложно представить себе компанию, которая не заказывает все или один из наиболее популярных видов сувениров: шариковые ручки, USB флеш-карты, ежедневники, конференц-папки, футболки и бейсболки. Конечно, такими сувенирами никого не удивишь, но качественно подобранные материалы, функциональность и эргономика изделий в совокупности с привлекательным дизайном создадут требуемый эффект.

Отдельной группой сувенирных изделий следует отметить подарки, задача которых удивить аудиторию. С точки зрения психологии, задача любой сувенирной продукции – привлечь и удержать вниманиe к определенной марке. Если в предыдущем случае мы рассматривали реализацию такой задачи через предложение потребителю максимально функционального подарка, рассчитывая на то, что «жизненный цикл» такого подарка будет долгим, то в данном случае мы рассматриваем вариант эмоционального контакта. Соответственно, даже если получатель такого подарка не будет пользоваться им длительное время, эмоциональный эффект останется надолго, что означает задачу по удержанию внимания аудитории (запоминания марки) достигнутой.

Конечным пользователем сувенирной продукции могут быть: деловые партнеры, потенциальные потребители, сотрудники компании. Поэтому, первое, с чем должна определиться компания при выборе идеи подарка – кто будет конечным пользователем.

Условно, вышеперечисленные группы можно разделить на три основные по ценовому критерию:

Промо подарки рассчитаны на максимальный охват аудитории, максимально унифицированы и функциональны для большинства потребителей. Отдавая предпочтения, подбирая такие подарки, стоит уделить особое внимание поведенческому фактору Ваших потребителей и подобрать универсальный подарок. Не стоит забывать и о том, что сувенир должен ассоциироваться с фирменным стилем компании.

Бизнес подарки - такие сувениры должны продемонстрировать желание установить более близкий деловой контакт. Бизнес сувенирам характерна большая степень адресности, вовлеченность в интересы получателя, его жизненный стиль.

Индивидуальные  (VIP подарки) отличает высокое качество изделий, а часто и эксклюзивность. Вы можете повторить идею для других групп получателей, но в данном случае необходимо уделить особое внимание качеству сувениров.

Многие компании уделяют большое внимание подаркам, но минимизируют свои расходы на упаковке. Упаковка – первое, что видит получатель и она должна отражать суть подарка, быть выполнена в одном стиле с сувенирной продукцией расположенной внутри или фирменному стилю компании. В тех случаях, когда нет возможности изготовить индивидуальные пакеты или коробки в фирменном стиле, можно дополнить стандартную упаковку оригинальной открыткой или атласной лентой с фирменной символикой.

 

 

 

Способы нанесения логотипов (изображений) на сувенирную продукцию:

Тампопечать – один из часто используемых методов нанесения логотипа основанный на передаче изображения с матрицы с помощью силиконового тампона. Благодаря чему - нанесение возможно делать на небольшие поверхности и труднодоступные места, а также достигать максимальной четкости изображения и передаче тонких линий. Тампопечать имеет ограниченный размер нанесения (60х60 мм), а также использование до четырех цветов.

Шелкография – при использовании данного метода нанесение краски осуществляется через трафарет в виде сетки, которую закрепляют на печатной поверхности и с помощью движущегося ракеля продавливают через нее краску.  Данный способ нанесения подходит практически для любых поверхностей: ткани, пластика, дерева, бумаги. Нанесение шелкографией имеет ряд существенных преимуществ: возможность нанесения логотипа на плоские и выгнутые поверхности, большая площадь нанесения. Немаловажным преимуществом является возможность выбора из широкой палитры цветов, а также возможность подбора цвет по пантону.

Сублимация – способ нанесения изображений, при котором возможно добиться полноцветного изображения на различных поверхностях, способных выдержать высокую температуру. Основа данного способа – печать изображения на бумаге, а затем перенос краски с бумаги на запечатываемую поверхность под высокой температурой. Данным методом можно наносить полноцветные изображения, что является значимым преимуществом сублимации. Однако, во избежание искажения цветов - сублимацию можно использовать только на белых или светлых поверхностях, а при печати на текстильных изделиях необходимо убедится, что в состав входят синтетические волокна.

Деколь – метод горячего деколирования используется для нанесения изображений на изделия из стекла, фарфора, керамики. Преимущество данного метода – износостойкость нанесения в процессе эксплуатации сувенирных изделий. Технология несения заключается в переносе изображения на бумагу специальными красками, через трафареты. Затем изображение покрывается лаком и после вымачивается в воде, чтобы отделить бумагу от изображения, которое размещается на поверхности изделия. Далее сувенирное изделие с изображением помещается в печь и обжигается при температуре порядка 800°С.

Лазерная гравировка – с помощью данного метода возможно нанесение логотипа на металл, дерево, кожу, стекло. Лазерная гравировка - это автоматизированный процесс, в процессе нанесения луч лазера прожигает материал по заданным параметрам. Один из самых стойких методов нанесения. Цвет логотипа, который будет нанесен данным способом, напрямую будет зависеть от цвета изделия.

Тиснение, чаще всего используется на изделиях из натуральной и искусственной кожи, а также на плотных бумажных изделиях (например, на бумажных пакетах). Различают два вида: тиснение фольгой и блинтовое тиснение.
Способ нанесения, в обоих случаях один: С помощью металлического штампа нанесение вдавливается в структуру предмета, а в случае тиснения фольгой между нагретым штампом и изделием прокладывается специальная фольга. Стоит отметить, что палитра цветов фольги для горячего тиснения не ограничивается только глянцевыми цветами, можно подобрать матовую фольгу, которая будет максимально подходить к цвету фирменного стиля компании.

Вышивка – автоматизированный процесс, при помощи которого можно наносить изображения и логотипы компаний на любые виды текстильных изделий. Изображение получается качественным и износостойким. При использовании качественных нитей нанесение не потеряет своего внешнего вида в течение всего «жизненного цикла» сувенира из текстиля, не потеряет цвет и форму при стирках и под воздействием солнечных лучей.

Телефон: +7 (495) 225-55-74
Email: info@advertiset.ru


Если у вас есть вопросы, напишите нам