Промо форма и корпоративная одежда
Промо форма и корпоративная одежда – универсальный способ решения многих задач
Промо форма – это вид одежды, который надевает во время промо акций персонал, продвигающий определенный бренд или продукт в рамках этого мероприятия.
К основным задачам, которые призвана решать промо форма относятся:
- идентификация промоутеров;
- привлечения внимание потенциальных посетителей к акции;
- увеличение узнаваемости бренда через закрепление в сознании реального или возможного клиента
- устойчивых ассоциаций с брендом;
- создание основы для увеличения объема продаж в перспективе путем четкого отделения своего продукта или бренда от конкурирующих товаров или компаний.
Единых стандартов по созданию максимально функциональной промо формы нет. Ее внешний вид зависит от многих факторов: целей промо акции, отрасли, в которой работает компания-организатор, времени года, корпоративной политики и фирменного стиля и т. д. В общем промо одежда, способствующая выполнению возложенных на промоутеров задач, должна быть:
1. Удобной.
2. Качественной.
3. Функциональной.
4. Способствующей привлечению внимания целевой аудитории.
5. Учитывающей особенности условий работы (в частности погодные условия).
6. Соответствующей корпоративному стилю компании и отображающей основные ценности бренда в принципе или в рамках акции.
Важно учесть продолжительность акции (может понадобиться несколько комплектов промо формы для одного промоутера) и проанализировать, насколько конкретную промо одежду можно использовать в случае необходимости замены кого-то из временного персонала другим промоутером.
Форма для промо персонала должна отвечать всем необходимым для успешного проведения акции требованиям именно поэтому промо форму предпочтительно разрабатывать и шить на заказ. Особенно это относится к нестандартным швейным изделиям, разработанным под задачи продвижения конкретного бренда. Однако есть большой перечень универсальных видов промо формы, которые подходят для промо акций большинства организаций. Основной задачей при выборе того или иного вида промо формы является механика акции и эргономические требования к промо одежде:
Наиболее популярными моделями промо формы является: костюмы, платья, ветровки, куртки, утепленные жилеты. Сопутствующие элементы промо одежды:рюкзаки, сумки, в том числе сумки-пояснички.
Корпоративная одежда – это вид униформы, которую носят в рабочее время сотрудники определенной компании.
Основные задачи, решению которых способствует корпоративная одежда, следующие:
1. Обеспечить идентификацию персонала.
2. Создать имидж солидной компании.
3. Увеличить уровень узнаваемости фирменной символики.
4. Создать нужную рабочую атмосферу через внедрение определенного дресс-кода.
5. Повысить лояльность персонала к компании путем формирования чувства причастности к команде и ее ценностям.
Требования к корпоративной одежде
Критерии, которым должна соответствовать униформа для постоянных сотрудников компании, частично перекликается с требованиями к форме для промо персонала:
1) внешний вид (Визуальная привлекательность);
2) удобство;
3) функциональность;
4) соответствие сфере деятельности, специфике работы, стилю компании.
Конкретный вид униформы подбирает под определенные задачи сама организация. Функции униформы качественно выполняют как непосредственно корпоративная одежда с вышивкой фирменной символики или нанесением полноцветного изображение на ткань (корпоративные костюмы, футболки, футболки поло, рубашки), так и аксессуары (шейные платки или галстуки с логотипом). При выборе вида корпоративной одежды следует учитывать функционал сотрудников компании. В крупных организациях перед разными группами работников стоят совершенно разные задачи, соответственно униформа должна помогать, а не мешать их реализации. Например, целесообразно иметь разные виды униформы для сотрудников офиса и персонала, непосредственно не задействованного в обслуживании клиентов (грузчики, кладовщики и др.).
Промо форма и корпоративная одежда позволяют привлечь внимание целевой аудитории и сформировать нужный имидж. Правильный выбор униформы для постоянного и временного персонала помогает решить как тактические, так и стратегические задачи.