Распространение листовок

Распространение рекламных листовок – это старый, но по-прежнему эффективный вариант продвижения товаров и услуг.                      
Конечно же,   далеко не все имеют возможность рекламировать свою продукцию посредством масштабных рекламных акций или презентаций на выставках. Распространение листовок – это очень недорогой, а значит и доступный многим способ рекламы.

Все дело в том, что стоимость самих рекламных листовок невелика, даже если они хорошего качества.
Какими должны быть рекламные листовки?
Основная задача листовок или рекламных буклетов, предназначенных для свободной раздачи - рассказывать о конкретных предложениях вашей компании. На сегодняшний день трудно привлекать людей, если не сказать им о конкретной выгоде от преображения конкретного товара или услуги. В связи с этим рекламный материал должен содержать информацию о скидках, подарках или бонусных акциях. Таким образом, сама листовка одновременно может являться купоном на скидку. Это в свою очередь позволит вам сэкономить деньги на количестве распространяемого рекламного материала. Наиболее эффективными будут листовки, содержащие не только информацию о рекламируемом продукте, но и уникальное торговое предложение.

Содержание рекламной листовки:
1) Краткая информация о товаре. Потенциальный покупатель, получая листовку, должен сразу обратить внимание на то, о каком товаре или услуге идет речь.
2) Уникальное торговое предложение. Информация о скидках, подарках или бонусных программах.
3) Информация об условиях акции,  порядке и сроках получения подарков и бонусов.   Как правило, такая информация размещается на  оборотной стороне листовки.
4) Контактные данные, которые можно дополнить схемой проезда.

К таким листовкам потенциальные покупатели относятся с большей внимательностью. Существует большая вероятность, что такую листовку скорее  передадут знакомому, чем выбросят, если им не интересно предложение.
Где именно распространять рекламные листовки?
Конечно же, раздача рекламных листовок, прежде всего, должна происходить в местах скопления и прохода людей. Листовки можно успешно раздавать на остановках общественного транспорта, у входа в метро, а также в непосредственной близости от места продажи товара или услуги.
Основной критерий выбора мест при составлении адресной программы:  распространение листовок должно осуществляться там, где вероятнее всего найти целевую аудиторию. К примеру, чтобы привлечь внимание к конкретному магазину, можно разместить промоутера у входа в торговый центр в котором этот магазин расположен. Другими словами, вы можете действовать целенаправленно, что и придаст эффективности подобной деятельности.
В чем преимущества распространения листовок?
Говоря о преимуществах данного способа рекламы, нельзя не упомянуть о быстром результате, о небольших денежных затратах и о возможности выбора мест с наибольшим скоплением целевой аудитории.
Раздача рекламных листовок – это доступный и одновременно с этим действенный способ продвижения.