Сonsumer promotion
Consumer promotion – совокупность мероприятий направленных на продвижение товара/услуги и стимулирование сбыта, предполагает различие методы по стимулированию сбыта.
Демонстрация товара
Демонстрация товара и консультирование – проведение презентации и информирование потенциальных потребителей о преимуществах товара перед аналогичными товарами конкурентов.
Распространение листовок
Распространение листовок – доступное большинству компаний средство рекламной коммуникации. Главные достоинства такого вида рекламы – небольшие финансовые вложения.
Оценка эффективности промо акций
Эффективность проведения промо мероприятия важно оценивать с учетом поставленных целей. В зависимости от них подбираются соответствующие показатели для анализа результативности
Промо форма и корпоративная одежда
Одежда для временного персонала и форма для сотрудников компании, выдержанная в едином стиле, цветовой гамме и с нанесением корпоративной символики.
Подбор временного персонала
Независимо от продолжительности акции промо персонал для целевой аудитории будет ассоциироваться с компанией-организатором, поэтому очень важно уделить внимание подбору промоутеров.
Подарок за покупку
Подарок за покупку – это маркетинговая коммуникация, предусматривающая дарение потребителю определенного товара в дополнении к приобретенному продукту.
Семплинг и дегустация
Семплингом называется способ продвижения продукции, при котором конечный потребитель бесплатно получает образец товара. Дегустация предусматривает не только бесплатное получение образца потенциальным покупателем, но и немедленное его тестирование в месте получения.
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг является технологией привлечения потребителей сразу по нескольким направлениям. Две или более компании могут организовать совместные акции продвижения своих продуктов.