Сonsumer promotion

Consumer promotion – совокупность мероприятий направленных на продвижение товара/услуги и стимулирование сбыта, предполагает различие методы по стимулированию сбыта.

Демонстрация товара

Демонстрация товара и консультирование – проведение презентации и информирование потенциальных потребителей о преимуществах товара перед аналогичными товарами конкурентов.

Распространение листовок

Распространение листовок – доступное большинству компаний средство рекламной коммуникации. Главные достоинства такого вида рекламы – небольшие финансовые вложения.

Оценка эффективности промо акций

Эффективность проведения промо мероприятия важно оценивать с учетом поставленных целей. В зависимости от них подбираются соответствующие показатели для анализа результативности

Промо форма и корпоративная одежда

Одежда для временного персонала и форма для сотрудников компании, выдержанная в едином стиле, цветовой гамме и с нанесением корпоративной символики.

Подбор временного персонала

Независимо от продолжительности акции промо персонал для целевой аудитории будет ассоциироваться с компанией-организатором, поэтому очень важно уделить внимание подбору промоутеров.

Подарок за покупку

Подарок за покупку – это маркетинговая коммуникация, предусматривающая дарение потребителю определенного товара в дополнении к приобретенному продукту.

Семплинг и дегустация

Семплингом называется способ продвижения продукции, при котором конечный потребитель бесплатно получает образец товара. Дегустация предусматривает не только бесплатное получение образца потенциальным покупателем, но и немедленное его тестирование в месте получения.

Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг является технологией привлечения потребителей сразу по нескольким направлениям. Две или более компании могут организовать совместные акции продвижения своих продуктов.

Телефон: +7 (495) 225-55-74
Email: info@advertiset.ru


Если у вас есть вопросы, напишите нам