Оформление деловых мероприятий

Оформление деловых мероприятий: в борьбе за достижение бизнес-целей мелочей не бывает

Мероприятия – важная часть современного бизнеса
Современные организации, заинтересованные в динамичном развитии, стремятся быть ближе к своим клиентам, партнерам, сотрудникам. Сегодня нельзя быть успешным, сохраняя дистанцию с потребителем или дилером, дистрибутором или работником, от мнения которых непосредственно зависит имидж и репутация компании. Слишком высока конкуренция, чтобы пренебрегать прямым контактом. В тренде – действия, которые позволяют выделиться, запомниться, донести свою мысль до целевой аудитории.
Именно это стимулирует постоянное проведение бизнес-коммуникаций разных форматов и превращает оформление деловых мероприятий в задачу стратегической важности.

Выбор рекламных материалов для определенного события зависит от ряда факторов:

  • вида бизнес-коммуникации (для спортивных, развлекательных и научных мероприятия нужны разные рекламные материалы, поскольку они должны органично вписываться в концепцию конкретного события);
  • целей (для презентации нового товара понадобятся качественные POS материалы, а для обсуждения перспектив компании с региональными представителями – ручки с логотипом и брендированные папки);
  • состава участников (для масштабного мероприятия с участием малознакомых люде важно использовать беджи, а для встречи коллег в рамках командообразования стоит подобрать соответствующую корпоративную одежду);
  • особенностей помещения (для специфических архитектурных сооружений необходимы указатели с логотипом, а для просторных и многоэтажных построек – информационные стенды со схемой) и т. д

Деловое мероприятие как способ достижения бизнес-целей

Вид бизнес коммуникации следует подбирать в соответствие с целью, которую преследует организаторы. Наиболее популярные деловые мероприятия представлены на схеме.

Ключевая задача таких мероприятий – увеличить прибыль компании. С помощью бизнес-коммуникации достичь такой цели можно несколькими способами:

  1. Привлечь новых покупателей.
  2. Сформировать высокий уровень лояльности клиентов.
  3. Заинтересовать посредников, продемонстрировав им увгоды сотрудничества с организацией и др.

В зависимости от вида и способа подбирается соответствующий вид стимулирования целевой аудитории к посещению конкретного мероприятия (например, приглашение авторитетного лектора).

Вид рекламного материала

Назначение

Корпоративная одежда

Создание фирменного идентифицирующего признака сотрудников компании

Бренд зоны (возможно использование мобильных конструкций, например POP UP стендов)

Привлечение и удержание внимания потребителей к целевым продуктам компании. Зонирование выставочной экспозиции, рекламирование товара или услуги.  Создание возможности для получения обратной связи от реальных и потенциальных клиентов в ходе общения с сотрудниками компании.

Оформление конференц-залов

Дополнительные элементы формирования у посетителей ассоциации  с компанией устроителем мероприятия.

Мелкий раздаточный материал: шариковые ручки, папки, блокноты для записей

Дополнительный элемент привлечения внимания к компании устроителю мероприятия. Решение прикладных задач по записи и хранению информации

Именные беджи

Выдаются при регистрации участников. Зачастую вместе с беджами выдаются сопроводительные рекламные материалы с расписанием мероприятия или дополнительный раздаточных материал с информацией о продуктах компании.

Стойка регистрации участников

Размещается при входе, должна быть сразу заметна участникам мероприятиях. Рядом размещается информационный стенд с расписанием и навигацией.  

Полиграфическая продукция: лифтеты, брошюры, буклеты, каталоги

Подробная информация о деловой части мероприятия, лекторах и докладчиках. История компании, презентация продукции.   

Буклетницы

Размещение полиграфической продукции

Мобильные конструкции (Poll Up, X-стенды, L-стены)

Размещение информационных или рекламных полотен

POS материалы: подставки и стойки для продуктов компании, шелфтокеры, кардборды, хард-постеры и т.п.

Продвижение продукта или торговой марки через привлечение внимания целевой аудитории

Информационные стенды, указатели, демонстрационные материалы 

Размещение расписания, схемы проезда, навигации по площадке проведения мероприятия.

Сувенирная продукция. Например: сумки для ноутбуков, дорожные сумки, рюкзаки, визитницы, настольные аксессуары, зонты, гаджеты

Увеличение лояльности, создание прочной ассоциативной связи между мероприятием и торговой маркой или ее продуктом, обеспечение узнаваемости бренда

Преимущества качественного рекламного оформления мероприятия

Рекламные материалы выполняют несколько важных функций:

  • придают эстетический вид;
  • информируют о важных событиях;
  • решают навигационные задачи;
  • укрепляют деловую репутацию;
  • повышают узнаваемость бренда;
  • формируют имидж;
  • создают правильный эмоциональный посыл;
  • подчеркивают корпоративное единообразие всех коммуникаций компании.