Оформление деловых мероприятий

Оформление деловых мероприятий: в борьбе за достижение бизнес-целей мелочей не бывает
Мероприятия – важная часть современного бизнеса
Современные организации, заинтересованные в динамичном развитии, стремятся быть ближе к своим клиентам, партнерам, сотрудникам. Сегодня нельзя быть успешным, сохраняя дистанцию с потребителем или дилером, дистрибутором или работником, от мнения которых непосредственно зависит имидж и репутация компании. Слишком высока конкуренция, чтобы пренебрегать прямым контактом. В тренде – действия, которые позволяют выделиться, запомниться, донести свою мысль до целевой аудитории.
Именно это стимулирует постоянное проведение бизнес-коммуникаций разных форматов и превращает оформление деловых мероприятий в задачу стратегической важности.
Выбор рекламных материалов для определенного события зависит от ряда факторов:
- вида бизнес-коммуникации (для спортивных, развлекательных и научных мероприятия нужны разные рекламные материалы, поскольку они должны органично вписываться в концепцию конкретного события);
- целей (для презентации нового товара понадобятся качественные POS материалы, а для обсуждения перспектив компании с региональными представителями – ручки с логотипом и брендированные папки);
- состава участников (для масштабного мероприятия с участием малознакомых люде важно использовать беджи, а для встречи коллег в рамках командообразования стоит подобрать соответствующую корпоративную одежду);
- особенностей помещения (для специфических архитектурных сооружений необходимы указатели с логотипом, а для просторных и многоэтажных построек – информационные стенды со схемой) и т. д
Деловое мероприятие как способ достижения бизнес-целей
Вид бизнес коммуникации следует подбирать в соответствие с целью, которую преследует организаторы. Наиболее популярные деловые мероприятия представлены на схеме.
Ключевая задача таких мероприятий – увеличить прибыль компании. С помощью бизнес-коммуникации достичь такой цели можно несколькими способами:
- Привлечь новых покупателей.
- Сформировать высокий уровень лояльности клиентов.
- Заинтересовать посредников, продемонстрировав им увгоды сотрудничества с организацией и др.
В зависимости от вида и способа подбирается соответствующий вид стимулирования целевой аудитории к посещению конкретного мероприятия (например, приглашение авторитетного лектора).
Вид рекламного материала |
Назначение |
Создание фирменного идентифицирующего признака сотрудников компании |
|
Бренд зоны (возможно использование мобильных конструкций, например POP UP стендов) |
Привлечение и удержание внимания потребителей к целевым продуктам компании. Зонирование выставочной экспозиции, рекламирование товара или услуги. Создание возможности для получения обратной связи от реальных и потенциальных клиентов в ходе общения с сотрудниками компании. |
Дополнительные элементы формирования у посетителей ассоциации с компанией устроителем мероприятия. |
|
Мелкий раздаточный материал: шариковые ручки, папки, блокноты для записей |
Дополнительный элемент привлечения внимания к компании устроителю мероприятия. Решение прикладных задач по записи и хранению информации |
Выдаются при регистрации участников. Зачастую вместе с беджами выдаются сопроводительные рекламные материалы с расписанием мероприятия или дополнительный раздаточных материал с информацией о продуктах компании. |
|
Размещается при входе, должна быть сразу заметна участникам мероприятиях. Рядом размещается информационный стенд с расписанием и навигацией. |
|
Полиграфическая продукция: лифтеты, брошюры, буклеты, каталоги |
Подробная информация о деловой части мероприятия, лекторах и докладчиках. История компании, презентация продукции. |
Размещение полиграфической продукции |
|
Мобильные конструкции (Poll Up, X-стенды, L-стены) |
Размещение информационных или рекламных полотен |
POS материалы: подставки и стойки для продуктов компании, шелфтокеры, кардборды, хард-постеры и т.п. |
Продвижение продукта или торговой марки через привлечение внимания целевой аудитории |
Информационные стенды, указатели, демонстрационные материалы |
Размещение расписания, схемы проезда, навигации по площадке проведения мероприятия. |
Сувенирная продукция. Например: сумки для ноутбуков, дорожные сумки, рюкзаки, визитницы, настольные аксессуары, зонты, гаджеты |
Увеличение лояльности, создание прочной ассоциативной связи между мероприятием и торговой маркой или ее продуктом, обеспечение узнаваемости бренда |
Преимущества качественного рекламного оформления мероприятия
Рекламные материалы выполняют несколько важных функций:
- придают эстетический вид;
- информируют о важных событиях;
- решают навигационные задачи;
- укрепляют деловую репутацию;
- повышают узнаваемость бренда;
- формируют имидж;
- создают правильный эмоциональный посыл;
- подчеркивают корпоративное единообразие всех коммуникаций компании.